Тема: «Миром правит доброта»
С 26.02.18 по 02.03.18
Программное содержание:
1.
Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.
2.
Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с
взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим).
3. Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления
ребёнка о себе как о члене коллектива.
Рекомендации родителям:
- совместно составить
рассказ: «О чем рассказал
семейный альбом»;
- «Юмор в коротких штанишках (по детским
семейным фотографиям;
- прочитать
рассказ «Затейники» (Н. Носов);
- прочитать стихотворение С. Михалкова «Сила
воли» (обсудить, как ребёнок понимает
выражение «сила воли»);
- оформить
«книжки-малютки» о добрых делах;
- беседа с детьми о правилах
общения с людьми, имеющими ограничения здоровья;
- дидактические
игры: «Ты должен знать своё тело»; «Если случится с кем-то беда, помощь сумею я
вызвать всегда», «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»;
- внесение вклада в
книгу полезных рецептов «Домашнее меню»;
- чтение детям В.Драгунского «Друг
детства».
Программное содержание:
1.
Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников.
2.
Продолжать развивать представление о изменении позиции ребёнка в связи с
взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим).
3. Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления
ребёнка о себе как о члене коллектива.
Рекомендации родителям:
- совместно составить рассказ: «О чем рассказал семейный альбом»;
- «Юмор в коротких штанишках (по детским семейным фотографиям;
- прочитать рассказ «Затейники» (Н. Носов);
- прочитать стихотворение С. Михалкова «Сила воли» (обсудить, как ребёнок понимает выражение «сила воли»);
- оформить «книжки-малютки» о добрых делах;
- беседа с детьми о правилах общения с людьми, имеющими ограничения здоровья;
- дидактические игры: «Ты должен знать своё тело»; «Если случится с кем-то беда, помощь сумею я вызвать всегда», «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»;
- внесение вклада в книгу полезных рецептов «Домашнее меню»;
- чтение детям В.Драгунского «Друг детства».
- совместно составить рассказ: «О чем рассказал семейный альбом»;
- «Юмор в коротких штанишках (по детским семейным фотографиям;
- прочитать рассказ «Затейники» (Н. Носов);
- прочитать стихотворение С. Михалкова «Сила воли» (обсудить, как ребёнок понимает выражение «сила воли»);
- оформить «книжки-малютки» о добрых делах;
- беседа с детьми о правилах общения с людьми, имеющими ограничения здоровья;
- дидактические игры: «Ты должен знать своё тело»; «Если случится с кем-то беда, помощь сумею я вызвать всегда», «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»;
- внесение вклада в книгу полезных рецептов «Домашнее меню»;
- чтение детям В.Драгунского «Друг детства».
Учим дома!
"Доброта"
В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит доброта
Утро доброе у нас
Добрый день и добрый час
Добрый вечер,
Ночь добра
Было доброе вчера
И откуда спросишь ты
В доме столько доброты.
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ПРО ДОБРО
Учись доброму — плохое на ум
не пойдёт.
Про доброе дело говори смело.
Жизнь дана на добрые дела.
Худо жить без ласкового слова.
Доброе слово лечит, а злое
калечит.
Не одежда красит человека, а
его добрые дела.
Злой плачет от зависти, а
добрый от радости.
Добрые слова дороже богатства.
Не ищи красоты, ищи доброты.
Кто любит добрые дела, тому и
жизнь мила.
В ком добра нет, в том и
правды мало.
Комментариев нет:
Отправить комментарий